Главные новости России и мира ✯ Последние события дня ✯ Актуальные темы ✯ Россия ⚹ Украина ⚹ В мире ⚹ Спорт ⚹ Наука ⚹ Технологии ⚹ Образование ⚹ Медицина ⚹ Бизнес ⚹ Общество ⚹ Интересные факты ⚹ NEWSVAN.RU

Домой / Общество / «Женщинам — море, мужчинам — деньги»: В Деда Мороза в России продолжают верить треть взрослых
dedmoroz

«Женщинам — море, мужчинам — деньги»: В Деда Мороза в России продолжают верить треть взрослых

В канцелярии сказочного волшебника рассказали о самых популярных запросах. Оказалось, что треть из них приходит не от детей, а от взрослых, которые продолжают верить в Деда Мороза. Женщины, как правило, ждут путевки на море, а мужчины — денег, увеличения зарплаты.

В России в Деда Мороза продолжают верить не только дети, но, как оказалось, и взрослые. Именно от них приходит примерно треть запросов на подарки на почту сказочного волшебника, которая официально работает вот уже 17 лет — с 2001 года. Об этом рассказали в канцелярии Деда Мороза. Женщины, например, чаще просят путевку на море, квартиру, а мужчины — деньги, прибавку к зарплате или новый автомобиль.

Что любопытно, пишут сказочному волшебнику взрослые разного возраста: и постарше, и помладше.

У детей тоже все больше меркантильные запросы. Сказочного волшебника просят подарить различные дорогостоящие гаджеты, гироскутеры, 3D-ручки. Но есть и более простые запросы: например, на конструктор или куклу.

В топе популярных запросов Деду Морозу остаются велосипеды, роликовые или фигурные коньки, мячи.

Как отмечают в «морозной» канцелярии, второй год сказочного волшебника просят о семейных играх. Например, таких как «Монополия» или «Мафия».

К слову, среди взрослых запросов есть не только машины, квартиры, работа, но и те, что касаются всего человечества. Среди них — мир на Земле.

«Женщины просят квартиру в центре города, путевку на море или стабильную работу. Просьбы мужчин — увеличение заработной платы, карьерный рост и новый автомобиль. Кто-то мечтает о духовных ценностях — благополучии для своих родных и мира на Земле», — сообщили RT в канцелярии Деда Мороза.

Царь град

Проверьте также

Маркетинговые трюки, которые каждый раз вводят нас в заблуждение

Маркетинговые трюки: независимо от того, насколько у вас выработан иммунитет к рекламным роликам, у маркетологов …

Добавить комментарий